Тест-драйв 2024 Jeep Wrangler 4xe Rubicon: возведение удовольствия от подзаряжаемого гибрида в абсолют

мар 22, 2024

Американские авто , Jeep

Мы разделяем энтузиазм наших читателей по отношению к подключаемым гибридам, которые обеспечивают спокойную и бесшумную езду на электротяге, устраняя при этом беспокойство по поводу запаса хода и зарядки. Wrangler 4xe от Jeep уже два года является самым продаваемым подзаряжаемым гибридом в Америке, и с учетом некоторых улучшений, сделанных для модели 2024 года, мы решили, что самое время взять его на тест-драйв, чтобы полностью изучить его прелести и особенности.

Разгон, как у электромобиля

001-2024-Jeep-Wrangler-4xe-Rubicon-X-front-three-quarters.jpg

Когда вы резко нажимаете на педаль газа в этом автомобиле, его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и два верных вспомогательных электродвигателя заставляют этот Wrangler вставать на дыбы и бросаться вперед почти как старый добрый Hemi 392 с толкателем. Лучших результатов мы добились, выбрав режим 4Hi Auto и включив режим Off-Road+, который отключает систему контроля тяги. Разгон до 100 км в час занимает 5,6 секунды, а прохождение 400-метровки - 14,2 секунды при скорости 155,3 км в час. Это примерно на секунду медленнее, чем Wrangler 392, но использование полного привода вместо заднего означает, что этот 2024 4xe на целую секунду быстрее проходит 400-метровку и достигает отметки в 160 км в час на 1,2 секунды быстрее, чем предыдущий Wrangler 4xe.

Очень медленный в режиме электромобиля

Нажмите кнопку "Electric", расположенную между "Hybrid" и "E-Save" (внизу у левого колена), затем постарайтесь ограничить работу правой ноги примерно 75 процентами хода педали акселератора, и вы сможете тихо (почти бесшумно) передвигаться по городу. Чрезвычайно сложно зафиксировать максимальное электрическое ускорение, не включая при этом бензиновый двигатель, но нашей команде удалось зафиксировать время разгона с 0 до 100 км в час за 17,0 секунд, и 400-метровку за 20,6 секунд при скорости 103,6 км в час. Это может показаться медленным, но мы легко сливались с потоком и никогда не чувствовали себя "обузой" (вы удивитесь от того, насколько мало вы будете использовать максимальные характеристики этого автомобиля в повседневном движении).

008-2024-Jeep-Wrangler-4xe-Rubicon-X-side-profile.jpg

Мы подключали автомобиль к зарядке каждый вечер дома и каждый раз, когда зарядка в офисе была свободна. При полной батарее Wrangler 4xe в электрическом режиме обычно прогнозировал запас хода на 34-40 км и, как правило, обеспечивал как минимум 29 км в зимних условиях, при этом никогда не чувствуя себя вялым. Ну, за исключением одного дня, когда по непонятной причине (заряда батареи было достаточно, мы ехали довольно долго в сухую, солнечную погоду с включенным обогревом салона и т.д.) порог включения двигателя внезапно упал до 25 процентов дроссельной заслонки. После перезапуска зажигания вернулся полный запас электропитания.

Великолепные экраны

Stellantis являются лидером отрасли в предоставлении большого объема информации, которую можно просмотреть на своих мультимедийных экранах (теперь отображаемых в высоком разрешении на 12,3-дюймовом дисплее), начиная со страниц производительности SRT и заканчивая первым заводским приложением Trails Offroad. Варианты экрана "Vehicle/E-Hybrid" включают схему потока энергии, дополненную живым цифровым индикатором мгновенных киловатт, подаваемых двигателем или батареей и потребляемых климат-контролем или батареей (во время рекуперативного торможения или зарядки двигателя). Он сообщил нам, что режим генератора E-Save направляет около 8 кВт в батарею на ровной местности на скорости 72 км/ч (пиковая зарядка уровня 2 составляет 7,2 кВт, так что, вероятно, он соответствует этой скорости). Нажмите на тормоза или отпустите педаль газа в режиме "максимальной регенерации", и это число взлетает до 40 или более кВт.

029-2024-Jeep-Wrangler-4xe-Rubicon-X.jpg

Имейте в виду, что зарядка во время движения - это экологически небезопасный способ пополнить аккумуляторную батарею, но благодаря режимам E-Save - сохранения заряда батареи и генератора, вы всегда сможете добраться до начала маршрута, готовые насладиться тихими километрами бездорожья. Страницы истории показывают двухнедельные ежедневные столбчатые диаграммы, суммирующие регенерированную энергию (в день тестирования нам удалось собрать довольно высокий столбец в 15 кВт) и пройденные километры как на бензине, так и на электроэнергии (в день тестирования у нас был высокий желтый столбец бензина, окруженный в основном голубыми днями). Эти экраны могут помочь целеустремленным водителям оптимизировать использование батареи, особенно зимой.

Беспрекословный запуск с брелока

Запуск двигателя внутреннего сгорания с брелока для прогрева салона во многих странах даже нелегален, но при прогреве салона (и аккумулятора) в электромобиле местный воздух может оставаться совершенно чистым. Лучше всего это делать, подключив автомобиль к сети, но мы прогрели салон с 40 градусов до комфортных 70 градусов на энергии аккумулятора перед короткой поездкой и потратили всего 5 процентов его энергии. Обратите внимание, что, как и для большинства электромобилей, вы можете запланировать ежедневный предварительный прогрев салона на срок до 15 минут (желательно, пока он подключен к сети). Это удобно, если вы каждый день уезжаете в одно и то же время.

027-2024-Jeep-Wrangler-4xe-Rubicon-X-driver-seat.jpg

Электрический обогреватель салона мощный и быстродействующий. Однажды утром без предварительной подготовки, используя подогрев сидений и руля, мы согрелись всего за несколько км, возможно, даже быстрее, чем на бензиновом автомобиле. Совет от профессионалов: установите немного более высокую температуру с низкой скоростью вентилятора, установив режим на ноги и дефлекторы вентиляции. Нежное согревание рук и лица позволяет вам почувствовать тепло быстрее, экономя заряд батареи.

Весьма полезный бокс для подключения других приборов

Одним из самых значительных обновлений 2024 года стала возможность двусторонней зарядки для некоторых моделей. Клиенты получают выгоду от бокса с четырьмя розетками на 120 вольт, который подключается к зарядному порту (поэтому он работает только при парковке). Power Box способен выдавать 30 ампер мощности, при условии, что ни одна из дуплексных розеток не потребляет более 15 ампер. Мы проверили это, подключив с одной стороны обогреватель воздуха на 12,5 ампер, а с другой - бензопилу на 11 ампер.

002-2024-Jeep-Wrangler-4xe-Rubicon-X-.jpg

Все работало отлично, пока мы не заклинили лезвие бензопилы, что временно увеличило потребление тока. Но при отдельном подключении мой компрессор не работал, потому что пусковой ток составляет 20 ампер. В руководстве говорится, что ток Power Box запустит двигатель, когда аккумулятор сядет, но это происходит только в "режиме генератора", который необходимо активировать кнопкой "Max Regen", поэтому он отключился, когда напряжение аккумулятора упало до минимальной точки. Еще пару раз, когда срабатывал выключатель, отключение Power Box на 10 секунд, как указано в инструкции, не сбрасывало его. Еще один совет от профессионалов: в руководстве пользователя не имеется слов "Power Box"; вместо этого ищите "Off-Board Power Panel". Эта штука теперь входит в стандартную комплектацию моделей Sahara, Rubicon и High Altitude 4xe.

Заводская лебедка - помогает в эвакуации, но ухудшает управляемость

Еще одной долгожданной функцией, добавленной в 2024 году, стала возможность заводской установки 3600-килограммовой лебедки Warn (опция за 1995 долларов на нашей модели Rubicon X). Заводская установка дает уверенность в том, что автомобиль соответствует стандартам краш-тестов с этой функцией, но, как и на других вариантах Wrangler, которые мы тестировали с лебедкой и без нее, установка этого тяжелого элемента спереди ухудшает динамику управления, обостряя недостаточную поворачиваемость и стоившая модели 2024 года целой секунды в нашем тесте на трассе в форме “восьмёрки” по сравнению с протестированной нами моделью 2021 года Wrangler 392 (V8 более тяжелые спереди, а 392 страдал от чрезмерного вмешательства системы контроля тяги и устойчивости). Еще одно тревожное открытие сделанное на “восьмёрке”: после сильного торможения (без ABS) перед поворотами при отпускании педали тормоза наблюдалась заметная задержка, прежде чем тормоза действительно отпускались.

Несколько оговорок

010-2024-Jeep-Wrangler-4xe-Rubicon-X-off-road.jpg

Согласно руководству пользователя, если вы припаркуете автомобиль там, где температура опускается до -30 °C или поднимается выше 55 °C, автомобиль может не завестись, если он не подключен к сети, чтобы высоковольтная система могла кондиционировать аккумулятор. В руководстве рекомендуется подключать автомобиль к сети, когда он не используется, чтобы избежать подобных проблем, и отмечается, что если вы планируете оставить свой 4xe отключенным от сети на длительное время (месяц или больше), вам следует отключить электронный стояночный тормоз и отсоединить 12-вольтовую батарею, чтобы система не включалась каждые две недели для подзарядки 12-вольтовой батареи малым током. В конечном итоге это может привести к разрядке обеих батарей, что создаст еще большую проблему.

Подводя итоги

Гибриды с возможностью зарядки от сети в целом являются отличным решением, а способность этого автомобиля мягко и бесшумно передвигаться по бездорожью делает его особенно привлекательным. Если вы готовы и можете подключать его к сети дома каждую ночь, он может порадовать вас исключительно низкими эксплуатационными расходами, особенно если вы планируете зарядку на время, когда тарифы на электроэнергию снижаются. И даже если вы не установите зарядное устройство 2 уровня, зарядное устройство на 120 вольт может зарядить его за ночь, примерно за 12 часов. Тем, кто не может или не будет подключаться к сети ежедневно, нужно будет оправдать базовую цену, превышающую цену 2,0-литрового Rubicon с двигателем внутреннего сгорания, сократив разрыв в производительности с более дорогой моделью Wrangler 392.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.