Сравнение премиальных внедорожников: Cadillac Escalade, Jeep Grand Wagoneer, Lexus LX600 и Lincoln Navigator

авг 17, 2022

Отбор для сравнения проводился по следующим критериям: три ряда сидений, полный привод, рамная конструкция и, конечно же, высокий уровень комфорта и статусность. В итоге выбор пал на Cadillac Escalade, получивший к 2022 модельному году обновленный дизайн, пневмоподвеску и полуавтономную систему помощи водителю Super Cruise. Jeep вернулся после длительного затишья с Grand Wagoneer, под капотом которого стоит отличный восьмицилиндровый двигатель. От Lexus возьмем свежий LX600, являющийся аналогом Toyota Land Cruiser, а от Lincoln обновленный Navigator, который комфортен как и всегда и теперь оснащается полуавтономной системой помощи водителю ActiveGlide от Ford.

4-е место: Lexus LX600 F Sport

2022-lexus-lx-600-exterior.jpg Плюсы: самый низкий среди остальных расход топлива, хорошие ходовые качества, хорошо подготовлен для езды по бездорожью. Минусы: сильные крены кузова, мало удобств, в сравнении с конкурентами, тесный третий ряд сидений.

У Lexus есть все шансы на победу, если бы этот тест-драйв проходил только на бездорожье. Будучи аналогом Land Cruiser, LX600 F Sport обладает всем необходимым для езды за пределами асфальта. Здесь и полный привод с понижающей передачей, и самоблокирующийся задний дифференциал, и система камер, выводящая на дисплей в авто изображение из-под внедорожника, что помогает эффективно объезжать препятствия.

lexus.jpg

И хотя это в каком-то смысле Land Cruiser под брендом Lexus, здесь хватает к чему придраться, особенно с учетом того, что стоит этот авто почти 110 тыс. долларов. Боковые подножки здесь фиксированные, они не имеют электропривода, как в других внедорожниках из сравнения. В LX600 F Sport нет никакого аналога автопилота, сиденья не обладают функцией массажа, нет панорамной крыши и площадка для беспроводной зарядки вместит не каждый большой смартфон. Задний ряд представлен сиденьями-диваном, а не отдельными капитанскими креслами, третий ряд может вместить только двух человек, посадка в третьем ряду далека от комфортной, колени пассажиров находятся слишком высоко. Дверь багажника в LX570 была двухсоставной, нижнюю часть можно было опустить и использовать как скамейку для посиделок на природе, в LX600 дверь багажника цельная и такой возможности больше нет.

2022-lexus-lx600-comparison-102-1655268762.jpg

Достоинств у LX600 F Sport тоже хватает. Его передние сиденья очень комфортны, они невероятно мягкие и в то же время обладают хорошей поддержкой. Lexus показал самый низкий из четырех внедорожников расход топлива - 13.83 л. на 100 км. Ходовые качества на высоте, тяжелый внедорожник плавно скользит по дорогам и хорошо управляется. LX600 показал самую высокую сопротивляемость боковым перегрузкам на скидпэде - 0.75 g, хотя к минусам можно отнести то, что в поворотах кузов ощутимо кренит, а еще Lexus, на удивление, оказался самым быстрым в плане максимальной скорости. 3.4-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель LX600 оказался самым тихим на холостом ходу, и даже под нагрузкой он издает приятное пыхтение, а не сумасшедший рев.

2022-lexus-lx600-comparison-101-1655268762.jpg

LX600 F Sport куда ближе по духу к мягкому и плавному ES350 и по атлетичности ему далеко до LC и IS500, сколько плашек F Sport на него не налепи, спортивнее он не станет. На пространстве в салоне негативно сказалась 2850-мм. колесная база, которая не менялась со времен Land Cruiser 1991 года. Она примерно на 152 мм. короче, чем у Hyundai Ioniq 5, это дает некоторое представление о том, насколько Lexus отличается от остальных гигантов в этом сравнении.

3-е место: Lincoln Navigator Black Label 4x4

lincoln.jpg Плюсы: быстрый разгон, симпатичный внутри и снаружи. Минусы: трясется и поскрипывает на неровностях дороги, система Active Glide работала с перебоями.

Navigator, способный разогнаться до 97 км/ч за 5.3 сек., оказался самым быстрым в этом сравнении. Также можно отметить, что у этого внедорожника, по первым ощущениям, самый роскошный салон, сиденья с массажем здесь установлены даже во втором ряду, и выглядит салон потрясающе. Пассажирам второго ряда доступны собственные органы управления климат-контролем и шторкой панорамной крыши, даже сиденья в третьем ряду имеют электропривод и наклон их спинки можно отрегулировать при помощи кнопок. Снаружи Navigator лучше остальных говорит о своей высокой стоимости, за рулем этого красавца вы однозначно будете ловить восторженные взгляды. Логотип Lincoln на решетке подсвечивается ночью, так что даже в темноте никто не спутает ваш Navigator с Ford Expedition.

2022-lincoln-navigator-comparison-101-1655268799.jpg

Lincoln Navigator Black Label хорош не только для того, чтобы сидеть на заднем ряду, пока вас везет личный шофер, этим внедорожником вполне приятно управлять самостоятельно. Navigator похож на большой Bentley - комфортный и просторный, как пятизвездочный номер в отеле, и в то же время невообразимо быстрый. Его турбированный 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 440 л.с. и 691 Н∙м крутящего момента - самый высокий показатель в сравнении. Эта мощь позволяет этому 2.76-тонному внедорожнику разгоняться даже немного быстрее, чем Grand Wagoneer с его 6.4-литровым V-8. Lincoln продемонстрировал аналогичный с Lexus результат на скидпэде, хотя не все оценили его управляемость, отметив, что большой вес внедорожника за рулем Navigator ощущается сильнее, чем у конкурентов. Руль в Lincoln сильнее остальных передает колебания кузова на раме, на дорожных неровностях внедорожник немного поскрипывает и его подвеске не помешало бы чуть больше мягкости.

2022-lincoln-navigator-comparison-102-1655268803.jpg

Помимо Cadillac, Lincoln единственный авто в сравнении, оснащенный полуавтономной системой помощи водителю. Когда ActiveGlide работает, система отлично справляется с удержанием автомобиля в центре полосы движения. Убрать руки с руля можно далеко не на всех дорогах, и даже на них ActiveGlide работает с перебоями, то отключаясь, то включаясь снова. Проблема наверняка программная и может быть исправлена в будущем.

Самый быстрый внедорожник с самым красивым салоном занимает третье место. Может быть, недостатки Navigator можно списать на то, что в своем текущем поколении он производится уже с 2018 года и по сути является самым старым автомобилем из четырех. Пожалуй, если есть желание приобрести люксовый внедорожник без компромиссов, стоит присмотреться к чему-то посвежее.

2-е место: Jeep Grand Wagoneer Series II Obsidian

wagoneer.jpg Плюсы: очень просторный салон, быстрый, может буксировать 4.47 тонны. Минусы: высокий расход топлива, посредственное качество некоторых материалов отделки, непривлекательный внешний вид.

Grand Wagoneer - самый большой, тяжелый, мощный и самый лучший, когда речь заходит о буксировочных способностях, но в то же время расходует больше всего топлива, обладает самым длинным тормозным путем и самым спорным внешним видом, к которому, впрочем, со временем можно привыкнуть. Выглядит он так, словно дизайном передней и задней половины занимались разные команды, и та, которая работала над задней частью, до последнего думала, что разрабатывает грузовой контейнер, который впоследствии пришлось переделывать в самый последний момент. Из-за высокого кузова и плоских боков 22-дюймовые колеса Grand Wagoneer кажутся крошечными.

wagoneer2.jpg

Чего у Grand Wagoneer не отнять, так это роскошного салона. Этот Jeep с комфортом может перевозить 7-8 человек, и его третий ряд наиболее удобный из всех: здесь достаточно места для ног, наклон спинок сидений регулируется с кнопки, а над головой пассажиров имеется панорамный люк. Также в распоряжении пассажиров третьего ряда имеются разъемы USB-A и USB-С и отдельные дефлекторы системы кондиционирования. Пассажиры во втором ряду могут развлечь себя в дороге просмотром фильма или сериала на 10.1-дюймовых дисплеях, дисплей предусмотрен даже для пассажира спереди, с водительского места изображение на пассажирском дисплее не видно, так что он не будет отвлекать во время вождения. И водитель и все пассажиры в Grand Wagoneer проведут время в поездке с комфортом.

2022-jeep-grand-wagoneer-comparison-102-1655268598.jpg

И хотя Grand Wagoneer внешне совсем не выглядит как быстрый автомобиль и его 471-сильный 6.4-литровый восьмицилиндровый двигатель кажется не таким энергичным, как такой же мотор в Durango SRT 392, внедорожник может разогнаться до 97 км/ч за 5.4 сек. Несмотря на то, что этот Jeep не создавался для быстрой езды по извилистым дорогам, с этим он справляется на удивление неплохо. Поначалу его кузов кренится, но через некоторое время колебания становятся минимальны и автомобиль резво, с легкостью и уверенностью летит из поворота в поворот. Его двигатель звучит приятнее всех остальных, и хотя на треке Grand Wagoneer показал самый длинный тормозной путь, в городе его тормозная система вполне эффективна и не вызывает нареканий. Jeep Grand Wagoneer отлично подойдет для длительных загородных поездок, помимо высокого уровня комфорта он еще может похвастаться и самой лучшей, наравне с Cadillac Escalade, шумоизоляцией. При скорости 110 км/ч уровень шума в салоне составляет 66 дБ. Почему же Grand Wagoneer не дотянул до первого места? Во-первых, ему помешал высокий расход топлива - 16.8 л. на 100 км. Во-вторых, его комфортный салон, несмотря на свою привлекательность, изобилует глянцевым черным пластиком и другими не самыми премиальными материалами. В-третьих, его внешность многим пришлась не по душе. Конечно, учитывая его сильные стороны, с этими недостатками можно смириться и жить, но наша цель найти внедорожник с наименьшим количеством компромиссов.

1-е место: Cadillac Escalade Sport Platinum 4WD

2017-cadillac-escalade-1545071790.jpg Плюсы: великолепно настроенное шасси, привлекательная внешность, лучшая в своем классе система полуавтономного вождения Super Cruise. Минусы: не так быстр, как остальные, стоит дороже остальных, некоторые элементы управления выглядят недостаточно премиально.

Свою высокую стоимость Escalade оправдывает опциями, которые редко встречаются или вовсе отсутствуют у конкурентов, например, Super Cruise, магнитореологические амортизаторы, навигация с дополненной реальностью, большой изогнутый OLED-дисплей и даже доступный на выбор дизельный двигатель, расходующий всего 8.7 л. на 100 км. по циклу EPA. В тестовом Escalade установлен бензиновый 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 420 л.с.

2022-cadillac-escalade-comparison-101-1655268548.jpg

Стоит лишь немного проехать за рулем Escalade, как сразу замечаешь некоторую связь этого внедорожника с седанами Cadillac Blackwing. Не то чтобы Escalade спортивный, таким должен будет стать новый Escalade V, но этот внедорожник обладает такой отличной обратной связью, с которой не сравнятся другие. Вы не ощутите неровности дороги через сиденье, но почувствуете их через руль. Тормоза здесь самые цепкие, управляемость безупречная. Магнитореологические амортизаторы и независимая передняя и задняя пневмоподвеска творят чудеса. Они обеспечивают очень мягкую и плавную езду и мгновенно становятся жестче, как только начинаешь поворачивать, обеспечивая устойчивость и отличное сцепление колес с дорогой в повороте. Система курсовой устойчивости работает довольно агрессивно, но в обычных городских поездках она очень редко будет вмешиваться в управление. Escalade словно на полтонны легче, в сравнении с Navigator, и управляется он, в сравнении с Lincoln, как Chevrolet Corvette.

2022-cadillac-escalade-comparison-102-1655268549.jpg

А еще здесь есть Super Cruise - система, которая на голову выше аналогов от конкурентов. В то время как Active Glide в Lincoln вообще работает с перебоями, а в Lexus и Jeep подобной системы и вовсе нет, Cadillac может самостоятельно перестроиться, выполнить обгон и при первой же возможности вернуться обратно в свою полосу движения. Эх, если бы все водители на дорогах могли так же. Да, нужно все равно быть внимательным и следить за дорогой, но Super Cruise достаточно хорош, чтобы снизить усталость в длительных загородных поездках. Придраться можно к качеству исполнения некоторых переключателей, селектора АКПП и кнопок управления стеклоподъемниками, в этом плане автомобили General Motors не меняются. Зато все, что находится выше, выглядит и ощущается отлично и полностью соответствует стоимости этого внедорожника: шлифованный металл, дерево, кожа и OLED дисплей. Возвращаясь к вопросу об NFT, вы, конечно, можете купить права на картинку и надеяться, что однажды она взлетит в цене, но не лучше ли купить шикарный 2.77-тонный внедорожник, который сделает вас счастливым здесь и сейчас?

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.