Первый взгляд на обновленный полноприводный Volvo XC40 Recharge

июл 19, 2023

Рынок электромобилей развивается семимильными шагами. С тех пор как Volvo запустила в продажу свой первый автомобиль на электротяге, прошло всего два года, а сейчас XC40 Recharge уже получил новую заднеприводную версию и обновленную двухмоторную полноприводную модель, являющуюся топовой в линейке. Эти же изменения затронули и чуть более компактный и низкий C40 Recharge.

2024-volvo-xc-40-recharge-104-6463bf1910829.jpg

На бумаге изменения, которые произошли с полноприводной моделью, не кажутся слишком значимыми, тем более, что максимальная мощность силовой установки не изменилась и составляет 402 л.с. Однако, чтобы понять что же изменилось, следует заглянуть поглубже. Предыдущая полноприводная модель оснащалась двумя идентичными электродвигателями для передней и задней оси, но в XC40 Recharge 2024 модельного года задний электродвигатель заменили на новый 255-сильный агрегат собственной разработки и производства Volvo. Аналогичный мотор будет стоять на передней оси грядущего EX90.

Двухмоторный кроссовер также получил новый асинхронный электродвигатель на передней оси. Он стал немного слабее и теперь выдает в пике 147 л.с. Этот двигатель может полностью отключаться, если в дополнительной мощности или лучшем сцеплении с дорогой нет необходимости, что позволяет сохранять энергию и экономить запас хода. Данных о запасе хода по циклу EPA пока нет, но по данным Volvo новый полноприводный XC40 Recharge расходует 21.4 кВтч на 100 км. против 24.6 кВтч на 100 км. у модели 2023 года, а расход обновленной заднеприводной модели составляет 19.8 кВтч на 100 км.

2024-volvo-xc-40-recharge-103-6463bf185e790.jpg

Для рынка США XC40 Recharge, как и прежде, будут поставляться с 75 кВтч батареей, хотя возможно, что скоро кроссовер для американцев будут оснащать батареей на 79 кВтч, как и для рынка Европы. Для США увеличенная батарея пока будет стандартной только на одномоторной версии кроссовера. Даже несмотря на то, что в полноприводной версии объем батареи не увеличился, Volvo обещает, что полноприводный XC40 Recharge на одном заряде сможет проехать 409 км. против 359 км. у модели 2023 года. Заднеприводная модель, по словам Volvo, на одном заряде проедет 471 км. Запас хода более обтекаемого C40 Recharge должен составить 413 и 478 км. (полный и задний привод). Пиковая мощность зарядки сохранилась без изменений и составляет 150 кВт, что все еще очень неплохо для 75 кВтч батареи, а 79 кВтч батарея теперь может заряжаться мощностью до 200 кВт.

2024-volvo-xc-40-recharge-113-6463bf1fc27d5.jpg

Для того чтобы улучшить впечатления от вождения, были внесены и некоторые другие изменения. Двухмоторный XC40 Recharge всегда был очень быстрым, предыдущая модель может разогнаться до 97 км/ч за 4.3 сек. Шасси у предыдущих моделей с трудом держало немалую массу автомобиля под контролем. В Volvo заявляют, что новая модель весит почти столько же, сколько и предыдущая, но новый XC40 Recharge получил новый задний подрамник, более мягкие пружины и новые амортизаторы. Они все еще пассивные, а не адаптивные, но теперь они лучше откликаются на высокочастотные колебания, что положительно сказывается на ходовых качествах.

2024-volvo-xc-40-recharge-114-6463bf207a212.jpg

Как и в случае с бензиновыми собратьями, XC40 Recharge легко полюбить, но это все же не тот автомобиль, который может подарить превосходный водительский опыт и незабываемые впечатления за рулем. Кроссовер для европейского рынка оснащается всесезонными шинами Michelin CrossClimate, авто для рынка США, в зависимости от диаметра дисков, может быть обут в 19-дюймовые всесезонки Continental или 20-дюймовые Pirelli. XC40 Recharge обладает отличной тягой и всегда готов сорваться с места, по ощущениям он точно не стал медленнее, чем предыдущая модель. Однако на скидпэде кроссовер не показал впечатляющих результатов, и заметное смещение крутящего момента на заднюю ось никак не помогает повлиять на баланс шасси, в крутых поворотах часто проявляется недостаточная поворачиваемость.

2024-volvo-xc-40-recharge-116-6463bf20a8258.jpg

XC40 Recharge лучше показывает себя при более спокойном стиле вождения. Подвеска по ощущениям стала лучше, лежачие полицейские практически не ощущаются, кузов не трясет на выбоинах, хотя кроссовер, как и прежде, тяжелее своих бензиновых собратьев более чем на 450 кг. В салоне тихо, что позволяет расслабиться во время езды, при езде по трассе слышен лишь шелест ветра около верхней части передних дверей.

В отличие от многих конкурентов, XC40 Recharge не предлагает широкого выбора режимов вождения. Единственными настраиваемыми параметрами являются вес руля, где легкая настройка кажется более естественной, а также можно активировать режим езды с использованием одной педали. Рекуперативное торможение в этом режиме работает эффективно, но возможность настроить его уровень отсутствует.

2024-volvo-xc-40-recharge-119-6463bf21bd13a.jpg

В остальном впечатления от этого кроссовера близки к бензиновым моделям XC40. Салон Recharge одинаково просторен и отделан разнообразными интересными материалами. Некоторые из этих материалов выглядят скорее практично, чем премиально, в особенности элементы из текстурированного пластика на передней панели и верхней части дверных карт. Отдельно хочется отметить серую тканевую обивку сидений, которая намного более приятна на ощупь, чем опциональная кожа. Пространства для багажа достаточно, багажник сзади вместительный, впереди есть еще один небольшой багажник для хранения зарядных кабелей.

2024-volvo-xc-40-recharge-124-6463bf24f05a7.jpg

Старт продаж XC40 Recharge в США запланирован на вторую половину этого года, точная стоимость авто пока не названа. Как и прежде, XC40 Recharge ощущается более мощным, чем нужно большинству его потенциальных владельцев. И, как и прежде, XC40 Recharge все еще оставляет после себя впечатление, что этот автомобиль был создан именно на базе авто с ДВС. Действительно понять на сколько лучше могут быть автомобили Volvo на электротяге мы сможем после начала продаж EX90 и более компактного EX30, которые будут построены на новой платформе, разработанной специально для электромобилей.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.