Первый взгляд на Cadillac Lyriq

июл 13, 2022

Cadillac известен своим внедорожником Escalade и люксовыми седанами серии V. О таких моделях, как XT4, XT5, CT6, XLR и XTS, все быстро забыли. Другие оставшиеся в продаже модели Cadillac можно считать неконкурентоспособными заглушками, которые ждут своего часа, когда им на смену придут новые электрокары. А что если бы Cadillac не решила потягаться с BMW и вместо производства люксовых спортивных седанов сосредоточилась на более востребованных компактных кроссоверах? Кажется, ответом на этот вопрос и является Cadillac Lyriq - автомобиль, удивительным образом сочетающий в себе реальный и альтернативный пути развития Cadillac.

2023-Cadillac-Lyriq-sunset-plaza.webp

Lyriq является первым за долгое время автомобилем, рассчитанным на массового покупателя, но при этом инженеры Cadillac создавали его с таким же вниманием к деталям, как и в люксовых автомобилях бренда. Cadillac Lyriq представляет собой среднеразмерный люксовый кроссовер, который должен стать самым популярным в новой линейке полностью электрических автомобилей, подобно XT5 и XT6, с отличием в том, что Lyriq будет намного популярнее и его запомнят надолго.

2023-Cadillac-Lyriq-EV-front-three-quarter-3.webp

Серийная версия Lyriq внешне мало чем отличается от представленного ранее концепта. Это первый серийный автомобиль Cadillac, выполненный в новом стиле. В вертикальных полосках, где обычно располагаются поворотники, находятся фары, а поворотники находятся в горизонтальных полосках на уровне линии крышки капота. Длинный капот, плавные линии крыши и большие колеса придают Lyriq особый и узнаваемый внешний вид. Наружные огни кроссовера могут воспроизводить красивые анимации, например, когда вы подходите к автомобилю и дверные замки отпираются. Приятная подсветка имеется даже в черной глянцевой решетке на переднем бампере.

2023-Cadillac-Lyriq-EV-in-motion-4.webp

Cadillac Lyriq построен на платформе Ultium от General Motors, эта же платформа ляжет в основу почти всех новых электрокаров от Chevrolet, Buick и GMC. Под полом кузова Lyriq установлена батарея и все необходимое для питания электродвигателя спереди и сзади. Модель, представленная для тест-драйва, обладает задним приводом и имеет один электродвигатель сзади. General Motors отложила запуск Lyriq на несколько месяцев, так как полноприводные модели со вторым электродвигателем спереди требуют дополнительного времени на доработку.

2023-Cadillac-Lyriq-EV-side-to-view.webp

Характеристики Lyriq нельзя назвать поразительными, если сравнивать кроссовер с электрокарами Tesla, Lucid или другими люксовыми кроссоверами, как Mercedes-Benz GLE или BMW X5. Одномоторный заднеприводный Lyriq весит почти 3 тонны, его электромотор развивает 340 л.с. и 441 Н∙м крутящего момента. Литий-ионная батарея состоит из 12 модулей, обладает объемом 102 кВт/ч и обеспечивает запас хода в 502 км. по циклу EPA. Спереди и сзади используется многорычажная подвеска, удивительно, что здесь нет пневмоподвески или адаптивных амортизаторов, особенно учитывая опыт General Motors в этой области. В Lyriq стоят обычные пружины и частотно-селективные амортизаторы.

И пускай технические характеристики у Cadillac Lyriq не самые выдающиеся, кроссовер отлично показывает себя на дороге. Лучшие инженеры-конструкторы создали отличное шасси, идеально сочетающее плавность хода, отличную управляемость, низкий уровень шума и колебаний кузова. Кроссовер имеет немалые габариты и вес (около 5000 мм. в длину и 2207 мм. в ширину с учетом зеркал заднего вида), но за счет распределения веса в соотношении почти 50/50 и продуманного конструктива за рулем Lyriq кажется легким. Он хорошо входит в повороты и хорошо держит траекторию, не боясь дорожных неровностей. Однако длинная колесная база и высокое передаточное число рулевого управления заставляют активнее работать рулем в крутых поворотах.

2023-cadillac-lyriq-drive-107-1656355203.webp

На разгон до сотни у Lyriq уходит около 6 сек. Вне зависимости от того, как резко нажимаешь на педаль акселератора, двигатель реагирует с некоторой задержкой, так что как бы резко вы ни пытались разогнаться, головы пассажиров не будут вжиматься в кресла. В сочетании с отзывчивой управляемостью, плавным ходом и невероятно тихим салоном (благодаря хорошей шумоизоляции и наличию системы активного шумоподавления), Lyriq получился комфортным и приятным в управлении, именно таким, каким и должен быть массовый люксовый кроссовер.

Cadillac давно известны высокими стандартами качества. В последнем Escalade уровень этих стандартов поднялся выше, но Lyriq все равно смог отличиться в лучшую сторону. Салон этого кроссовера отлично выглядит не только на свои деньги, но и ничем не уступает даже более дорогим моделям, а просят за заднеприводный Lyriq в США вполне разумные 62990$. В Cadillac Lyriq используется новый дизайн кнопок и переключателей, многие из них уникальны для Lyriq и не имеют ничего общего с Chevrolet GMC и Buick. Отделка салона выглядит дорого и приятна на ощупь, качество материалов на порядок выше, чем в текущих моделях XT4, XT5 и XT6. Все детали отлично подогнаны, в плане дизайна и качества материалов салона Lyriq может потягаться с Audi и Mercedes.

2023-Cadillac-Lyriq-EV-charging-station.webp

Помимо этого салон Cadillac Lyriq просторен. 3094 мм. колесная база электрокара лишь немного короче, чем у Mercedes-Benz S-класса, задний ряд сидений предлагает почти столько же свободного месте, как в лимузине. Как и в Escalade, перед водителем установлена широкая изогнутая 33-дюймовая панель с дисплеями, растянутая от правой стойки лобового стекла до центра передней панели, объединяющая приборную панель и сенсорный дисплей. Дисплей четкий, информационно-развлекательная система проста в использовании, интерфейс обладает удобными ярлыками для быстрого доступа к необходимым функциям. Доступ к полноценному меню и настройкам выполняется путем простого свайпа от центра дисплея к его краю. Из физических органов управления можно отметить кнопки на руле, аккуратный блок кнопок управления климат контролем под дисплеем и шайбу для навигации по меню с небольшим колесиком регулировки громкости рядом с ней слева от подстаканников. За счет большого дисплея и физических кнопок достигается отличный баланс между футуристичностью и удобством. Металлические ручки для открытия дверей в подлокотниках выглядят стильно, чтобы открыть дверь достаточно просто потянуть ручку вверх. Наружные ручки открытия дверей уже не так удобны, по сути они являются просто кнопками, нажав на которые дверь немного приоткрывается, для открытия предусмотрена небольшая ручка рядом с дверным окном. С открытием двери багажника все намного проще, как и в случае с Escalade достаточно просто нажать на логотип Cadillac и багажник откроется автоматически.

2023-Cadillac-Lyriq-EV-interior-cabin.webp

Lyriq не сможет порадовать тех, кто ищет очень быстрый электрокар, и его программное обеспечение не позволяет изменить сигнал гудка, тем не менее, кроссовер поддерживает обновления по воздуху, которые смогут увеличить мощность Lyriq, добавить новые анимации для внешнего освещения и привнести другие улучшения. Также Cadillac отлично реализовала режим вождения с использованием одной педали - одну из важных отличительных возможностей электрокаров. Для этого в Lyriq предусмотрено два уровня рекуперативного торможения: низкий и высокий, рекуперативное торможение также можно отключить. Слева руля есть отдельный лепесток, позволяющий активировать рекуперативное торможение вне зависимости от других настроек, сила торможения зависит от силы нажатия на лепесток.

2023-Cadillac-Lyriq-EV-cargo-space-2.webp

Полный тест-драйв Cadillac Lyriq еще не проводился, но по небольшому знакомству с электрокаром можно сказать, что это лучший доступный Cadillac за последние несколько лет. Американскому бренду удалось доказать, что они отлично умеют делать не только спортивные седаны.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.