Первый взгляд на 2025 Lincoln Aviator

мар 01, 2024

Lincoln

Генеральный директор Ford Джим Фарли видит в трехрядных кроссоверах потенциальных лидеров рынка, перенасыщенного двухрядными кроссоверами. Таким образом, несмотря на то, что в будущем у компании запланирован выпуск электрического трехрядного кроссовера, люксовый бренд Ford не перестает рассчитывать на бензиновый Aviator, обновленный для 2025 модельного года.

2025 Lincoln Aviator получил рестайлинг передней части кузова, который сближает его с собственными меньшими братьями, кроссоверами Lincoln Corsair и Nautilus. Дизайнеры также хотели сделать его более динамичным и придать ему больше индивидуальности. Обновленная решетка радиатора из сетки, фары и анимированные дневные ходовые огни с крыльями, направленными в небо, позиционируются как следующий шаг в сторону ощущения «тихого полета», которого Lincoln придерживаются уже много лет, по словам главного дизайнера Райана Немица.

2025-Lincoln-Aviator-20.jpg

22-дюймовые диски теперь являются стандартными для топовой комплектации Black Label, которую мы ранее видели в цвете Cenote Green. Комплектация Premier оснащена 20-дюймовыми колесами с возможностью обновления до 21 дюйма; у Reserve 21-дюймовые колеса являются стандартными, и здесь же имеется вариант установки 22-дюймовых колес в трех разных дизайнах.

Подзаряжаемый Aviator больше не будет предлагаться?

Премиальный среднеразмерный кроссовер Aviator с тремя рядами сидений для 2025 модельного года представлен в трех комплектациях: Premium, Reserve и Black Label. Версия Grand Touring, которая являлась подзаряжаемой гибридной, больше не предлагается. Это означает, что электрифицированного Aviator больше нет - возможно, потому что полностью электрическая модель появится в течение следующего года или двух. Если вас вдруг расстроила эта информация - не переживайте: менее крупный Corsair доступен в виде гибрида с подзаряжаемым модулем, а Nautilus предлагается в варианте стандартного гибрида.

2025-Lincoln-Aviator-Black-Label-15.jpg

Также теперь доступны пакеты внешнего вида, если вы вдруг захотите освежить обстановку: Jet Package теперь доступен для всех комплектаций, чтобы придать спортивный вид даже кроссоверам в комплектации Premium. Специальная версия Black Label добавляет больше черного цвета: на крыше, колесах, решетке радиатора, логотипах и боковых рейлингах багажника.

Lincoln Aviator по-прежнему является самым мощным автомобилем в своем классе

Под капотом установлен все тот же 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 563 Нм, что делает его самым мощным кроссовером в своем классе. Эта мощность по-прежнему передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя силовая установка осталась без изменений, она была перекалибрована для более плавных переключений и работы системы "старт-стоп". Базой по-прежнему остается задний привод, при этом Aviator уже был представлен в таком виде в 2019 году с опциональным полным приводом. В то время как этот момент остался без изменений, Lincoln отказались от базовой подвески для модельного ряда 2025 года, отныне используя ранее опциональную адаптивную подвеску с регулируемыми амортизаторами в стандартной комплектации для всех моделей. Клиенты по-прежнему имеют возможность перейти на пневматическую подвеску Air Glide.

Салон 2025 Lincoln Aviator

Когда дело касается интерьера, Lincoln стремятся достичь дзена. Существует множество вариантов цветового оформления салона, включая «горячий шоколад» и «космический серый», а также тематические интерьеры для покупателей Black Label. 2025 Aviator Black Label, по иронии судьбы, впервые получает черную цветовую гамму: версию темы Invitation, предлагаемой для Lincoln Navigator. Для тех, кто любит интерьер Black Label в тематике Flight с использованием бежевого, черного и алюминия, он по-прежнему доступен. Что касается экрана, то для водителя предусмотрен 12,4-дюймовый цифровой кластер, а также проекционный дисплей и 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран. Это улучшение по сравнению с предыдущей моделью, но нам кажется странным, что более дешевый Nautilus 2024 года оснащен новым 48-дюймовым экраном по всей ширине салона (от панели управления до центральной консоли), чего нет у Aviator. Менеджер по бренду Сара Хендрикс говорит, что в Nautilus был установлен более яркий экран, потому что эта модель привлекает более молодых, технически подкованных покупателей из мегаполисов, в то время как Aviator больше ориентирован на семьи. Возможно, так и есть, и мы признаем, что Nautilus конкурирует в более тесном сегменте и нуждается в чем-то ярком, чтобы выделяться на фоне соперников, но мы предполагаем, что покупатели более дорогого Aviator также не откажутся от большого экрана.

Lincoln Digital Experience: Довольно круто

Помимо аппаратного обеспечения, Aviator делит ПО с Nautilus, поэтому он предлагает тот же цифровой интерфейс, хотя и на меньшем экране. Владельцы могут использовать встроенные сервисы Google, такие как Maps, Assistant и Alexa, или полагаться на CarPlay и Siri. Мы ценим, что вы можете одновременно использовать CarPlay и Google: нажмите один раз на кнопку голосового помощника для Google или нажмите и удерживайте, чтобы управлять CarPlay. Время отклика на голосовые команды впечатляюще быстрое. Существует множество встроенных через Google Play приложений, включая Spotify, Amazon Music и iHeartRadio, а также SiriusXM, которые работают независимо от того, подключен ли смартфон. Припарковав Aviator вы имеете возможность свободно побродить по интернету, посмотреть видео или поиграть. Нажатие на пункт "автомобиль" в меню отображает на экране 3D-графику вашего Aviator, в цвете вашего конкретной модели.

2025-Lincoln-Aviator-30.jpg

Можно создать профили для разных водителей, которые включают персонализированные приложения, радиостанции и другие настройки мультимедийной системы, а также для базовых предпочтений, такие как регулировка сиденья и зеркал.

Прочие приятные мелочи салона 2025 Lincoln Aviator

В новейшем Aviator стало меньше физических кнопок, но Lincoln по-прежнему оставляют их для основных функций, таких как регулировка громкости, включение/выключение автоматической остановки, максимальная разморозка (остальные элементы управления климатом являются цифровыми), включение камеры заднего вида, отключение системы контроля тяги и звукового сигнала автопарковки.

2025-Lincoln-Aviator-38.jpg

Приятным решением также является то, что отныне телефон удобно ложится в беспроводное зарядное устройство под углом. Во всех трех рядах также есть USB-разъемы. Среди прочих изменений также стоит отметить кнопку запуска/остановки, которая была перемещена на фирменный рычаг переключения передач в виде клавиш пианино.

2025-Lincoln-Aviator-39.jpg

Второй ряд в значительной степени не изменился: здесь есть экран для управления климатом и аудиосистемой, а также удобные в использовании электроприводы складывания сидений второго ряда, которые убираются с пути для доступа к несколько мягкому третьему ряду. Те, кто не хочет иметь стандартные сиденья с электроприводом, могут выбрать трехместный диван во втором ряду в комплектации Reserve.

Упрощение линейки 2025 Lincoln Aviator

В 2025 модельном ряду предлагается меньше комплектаций и конфигураций, но большее количество стандартного оборудования. К нему относятся панорамный люк в крыше, подогрев и вентиляция передних сидений, капитанские сиденья, прицепное устройство, автоматическая система очистки воздуха, освежающая воздух в салоне 1,5 раза в минуту, а также Lincoln Co-Pilot 360, который предлагает необходимые функции безопасности для помощи в рулении, торможении и удержании полосы движения. Также в стандартной комплектации предлагается четыре года системы помощи водителю BlueCruise для движения по автомагистрали без помощи рук с функцией смены полосы движения, что впервые стало доступно для Aviator.

2025-Lincoln-Aviator-16.jpg

Упрощение выбора должно привести к тому, что на дилерских площадках останется меньше брака, - говорит менеджер по проектированию автомобилей Брайан Наспинский. Меньшая сложность на конвейере поможет гарантировать улучшение качества. Количество вариантов сборки сократилось с примерно 560 до всего 17, что означает снижение сложности сборки на целых 93%.

Сборка 2025 Lincoln Aviator осуществляется в Чикаго, продажи начнутся уже этим летом, подводя черту под коротким модельным 2024 годом. Стартовая цена составляет 59 890 долларов. Это на 5 000 долларов дороже, чем у предыдущей модели, но с учетом дополнительного стандартного оборудования, это предложение является вполне выгодным.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.