Самый мощный пикап. Кто победит: Chevrolet, Ford или Ram?

мар 23, 2021

Кто мощнее: F-250, Silverado или Ram?
Одной из важных характеристик автомобиля является время, за которое авто преодолевает расстояние в четверть мили (402 метра), но автомобили большой грузоподъемности созданы для демонстрации силы, а не скорости.  Поэтому три наших героя столкнутся в битве, известной под названием трактор-пуллинг. Трактор-пуллинг - древняя американская забава, которая не так давно начала набирать популярность во всем мире. Возникла она еще в те времена, когда основным рабочим инструментом фермера была лошадь. Фермеры любили устраивать соревнования, чтобы выяснить, чья лошадь самая сильная. Для этого к лошади привязывали, например, большую амбарную дверь. Лошадь начинала тащить дверь за собой и через каждые несколько метров на дверь запрыгивало по одному человеку, так продолжалось до тех пор, пока лошадь не могла сдвинуться с места. Вот таким простым способом и определяли самую сильную лошадку. В современных реалиях лошадей заменили сверхмощные тракторы (иногда даже с двигателями от реактивных самолетов), а вместо двери и людей используются специальные сани, способные на ходу менять нагрузку. Джефф обычно ездит за тракторами, мощность которых достигает 10000 л.с. Чтобы замедлить таких монстров, он загружает в Pioneer до дюжины свинцовых кирпичей общим весом около 10 тонн.  Для испытания использовался один свинцовый сердечник, и тем не менее, общий вес за сцепным устройством в два раза превысил заявленную грузоподъемность Ford и Ram и почти вдвое превысил грузоподъемность Chevy. Будь это обычная трасса - риски были бы неоправданно высокими, но на этом закрытом участке грязь действует как предохранитель: сцепление с покрытием прекращается до повреждения трансмиссии.

Когда смотришь рекламу мощных пикапов, складывается ощущение, будто ее снял Халк Хоган, после того как съел банку креатина. Пикап нарезает круги с яхтой на буксире, через несколько мгновений в кузов падает куча бревен, и все это время на экране мелькают невероятные показатели мощности, грузоподъемности и крутящего момента. До недавнего времени главной звездой среди мощных пикапов был Ford с дизельным двигателем Power Stroke, крутящий момент которого составляет 1424 Н·м.  Ram обошел его  после обновления силового агрегата в 2021 году и повышения крутящего момента двигателя Cummins до 1458 Н·м.

В соревновании приняли участие 3 пикапа грузоподъемностью 3/4 тонны (750 кг), с дизельными двигателями и самой надежной внедорожной резиной, доступной с завода. Чтобы уладить все споры раз и навсегда, ну или хотя бы до появления нового поколения сверхмощных пикапов, к каждому автомобилю поочередно цепляли специальные сани и выжимали педаль газа в пол.
Что такое трактор-пуллинг? В чем его суть?
Трактор-пуллинг - на первый взгляд, простое испытание, но, на самом деле, все намного интереснее.  Скорость хода пластины с грузом определяется пятиступенчатой коробкой передач, приводимой в действие от колес саней во время движения.  По мере того, как трактор тянет сани, груз перемещается вперед, перенося вес с задней части саней на переднюю, которая зарывается в землю. Если трактор не останавливается, то гидропривод поднимает передние колеса саней и вес полностью переносится на щит, который зарывается глубже по мере движения вперед.  Это все техническая часть, а по факту же все просто - выигрывает тот, кто протянет сани на наибольшее расстояние. Сани выполняют роль очень длинной линейки, позволяющей измерить пройденное расстояние.

Суть трактор-пуллинга проста: включаем понижающую передачу, дожидаемся разрешающего сигнала, затем жмем на газ до упора и тащим сани к финишу, находящемуся на расстоянии в 91,4 метра. Это расстояние считается крайней точкой в соревнованиях, а весь отрезок называют full pull.  Перед стартом Джефф установил скорость движения пластины с грузом и расстояние, через которое гидропривод поднимет передние колеса от земли, чтобы увеличить нагрузку до максимума и заставить пикап показать всю свою силу, чтобы добраться до финиша.
Характеристики и шансы Ford F-150.

На бумаге у Ford есть все данные, чтобы стать чемпионом.  Пикап обладает самым мощным двигателем, блокируемым задним дифференциалом и передним дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением.  Этот авто в комплектации Tremor обут в  35-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac. Пикап оснащен турбированным двигателем Power Stroke V8 объемом 6,7 л. с 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность составляет 475 л.с., крутящий момент - 1424 Н·м. Ford F-250 является одним из самых быстрых пикапов с дизельным двигателем. Разгон до 97 км/ч за 6,1 секунды, 400 метров F-250 преодолевает за 14,6 секунд, успевая разогнаться до 151 км/ч, что почти является его максимальной скоростью.

Такое время разгона возможно, если раздаточная коробка находится в положении 4Hi и старт происходит с тормоза, на высоких оборотах двигателя. Для буксировки саней необходимо включение пониженной передачи, а на пониженной передаче F-250 не позволяет стартовать с тормоза, наверное, чтобы уберечь полуоси 3,6 тонного пикапа. Из-за этого F-250 отстает от Silverado на 1,6 км/ч уже через 15 метров, и догнать его уже не сможет. Форд "выдыхается", не доехав до финиша всего 1 метр, хотя старт был настолько уверенный, что даже сцепной штырь не выдержал и согнулся. Если бы у F-250 было чуть больше мощности на старте, он бы несомненно доехал до финиша.
Есть ли преимущества у RAM? Как он себя показал?

Ram может считаться нынешним королем крутящего момента среди пикапов, но мощный двигатель Cummins (420 л.с., 1458 Н·м) доступен только в модели 3500. Отказаться пришлось и от модели 2500 Power Wagon, которая оснащена бензиновым двигателем V8 объемом 6,4 л. Чтобы все конкуренты были в наиболее равных условиях, был выбран Ram 2500 Laramie за 79850$, который больше подходит для сельской вечеринки, чем для трактор-пуллинга.  Роскошный кожаный салон, окрашенные бампера Night Edition и черные 20-дюймовые диски с шинами Firestone Transforce AT - не очень-то похоже на описание рабочего пикапа.

Ram оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, объемом 6,7 л. и мощностью 370 л.с., что является самым слабым показателем среди участников соревнования, но, несмотря на это, у него есть свои преимущества. Когда речь заходит о тяге груза, весом с 14 Mazda Miatas, Ram демонстрирует настоящую силу.  Крутящий момент достигает своего пика в 1152 Н·м еще на холостом ходу, при 1700 об/мин и Ram уверенно начинает тащить сани.  Коробка передач Ram на четыре ступени меньше, чем у Chevy и Ford, так что времени на переключение уходит меньше, следовательно ускоряется пикап быстрее. До отметки в 60 м. он добирается почти на 2 сек. быстрее конкурентов. Однако, по мере того, как щит саней начинает зарываться в землю, Ram быстро теряет скорость. Пикап преодолел 85,8 метров, отставание от Ford F-250 составило 4,5 м.
Как показал себя Silverado?

Третий участник, Silverado 2500HD High Country в комплектации Z71 за 76885$, вооружен комплектом шин Goodyear Wrangler TrailRunner AT.  Chevy производит и более агрессивные внедорожники, но их грузоподъемность составляет 500 кг. (1500 LT Trail Boss) или меньше (Colorado ZR2 Bison), а потому они не подходят для этой задачи.  Дизельный турбированный двигатель Chevrolet Duramax V8, объемом 6,6 л., обладает мощностью 445 л.с. и крутящим моментом 1234 Н·м. Этот авто обладает самой высокой заявленной грузоподъемностью среди трех участников. Chevy заявляет, что в Silverado 2500HD используется 10-ступенчатая коробка передач производства Allison, но крупнейший в мире производитель автоматических трансмиссий для тяжелого коммерческого оборудования не проектировал и не разрабатывал ее, а только проверил и пустил в работу. У этой трансмиссии немало общего с трансмиссией Ford, но маркетологи Chevy не хотят, чтобы вы об этом знали.

Возможно, инженеры Chevrolet не зря хвастались трансмиссией, так как процесс преобразования потенциальной энергии в кинетическую в Silverado радикально отличается.  В то время как F-250 ограничивает крутящий момент на понижающей передаче, Silverado выкладывается по полной. Duramax развивает достаточный крутящий момент и при отпускании педали тормоза все 4 колеса уверенно начинают вращаться.  Завсегдатаи трактор-пуллинга, собравшиеся посмотреть на соревнование, были настолько впечатлены стартом Silverado, что не стеснялись выражать свои эмоции в самой красноречивой форме.
Так кто же мощнее: Chevy, Ford или Ram?

Переключение передач у Chevy более агрессивное, чем у Ford, а дизельный двигатель, работающий на высоких оборотах, не закипает. Silverado проезжает отметку 45,7 м. на 1,7 секунды быстрее, опережая Ford по скорости на 2,5 км/ч. Максимальная скорость, которой удалось достичь Silverado, составила 32,2 км/ч. Самый тяжелый участник соревнований, Chevy, завершает гонку, проехав немного дальше отметки full pull. Как говорится, не значение крутящего момента важно, а то, как вы его используете.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.