Компании, занимающиеся разработкой систем автономного вождения, обязали сообщать о ДТП

авг 11, 2021

 

Национальная администрация безопасности дорожного движения разослала свое постановление 108 компаниям в США, чтобы сообщить, что теперь эти компании несут ответственность за предоставление правительству подробной информации о ДТП с участием автомобилей с системами автоматизированного вождения и с системами продвинутой помощи водителю 2-го уровня. К системам помощи водителю 2-го уровня относятся такие распространенные сегодня технологии как удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль и такие технологические решения как Tesla Autopilot и Super Cruise от General Motors.

В постановлении говорится следующее: “С учетом быстрого развития этих технологий и их использования на дорогах общего пользования, для национальной администрации безопасности дорожного движения крайне важно тщательно контролировать возможные проблемы в безопасности транспортных средств, использующих технологии автоматизированного вождения и системы продвинутой помощи водителю 2-го уровня”. По словам НАБДД, им необходима эта информация для обеспечения должного уровня безопасности на дорогах для всех участников дорожного движения, поэтому компании обязаны сообщать о всех инцидентах, в которых произошло срабатывание подушек безопасности в автомобиле, инцидентах, повлекших гибель или госпитализацию участника дорожного движения, о случаях, когда транспортное средство пришлось буксировать, и если в результате ДТП пострадал пешеход или велосипедист.

Представители различных организаций по вопросам безопасности сообщают, что работа над подготовкой новых требований началась уже давно и благодаря их введению общественность сможет понять, на каком этапе развития сейчас находятся все эти современные технологии автоматизированного вождения и помощи водителю. Президент организации “Сторонники безопасности дорог и автомобилей” Кэти Чейз заявила, что новые требования об отчетности о ДТП помогут национальной администрации безопасности дорожного движения понять насколько безопасны или небезопасны системы предотвращения аварий и автоматизированные системы вождения и сделать эту информацию доступной для широкой общественности. “Национальная администрация безопасности дорожного движения очень своевременно издала это постановление, особенно с учетом нехватки статистики, собранной в рамках добровольной инициативы по обеспечению прозрачности и безопасности автоматизированных транспортных средств. История и опыт неоднократно доказали, что добровольные соглашения не позволяют получить точные, всеобъемлющие и достоверные результаты” - заявила Кэти Чейз.

Компании не имеют права не сообщать о ДТП ,ссылаясь на конфиденциальность информации. НАБДД может считать конфиденциальной информацию о версии комплекса технологических решений, установленных на транспортном средстве, о том, находилось ли транспортное средство в условиях, являющихся нормальными для той или иной технологии, а также некоторую информацию, содержащую детальное описание происшествия. Например, если технологии компании не предназначены для работы в условиях мокрого снега, но автомобиль попал в ДТП именно в этих условиях, то компания все равно обязана сообщить об этом, при этом информация о состоянии дороги может не разглашаться широкой общественности. Национальная администрация безопасности дорожного движения обращает внимание, что заявление о ДТП с просьбой оставить некоторую информацию конфиденциальной не гарантирует, что эта информация будет расценена как конфиденциальная и не станет доступна широкой общественности.

НАБДД планирует делать полученные данные о ДТП общедоступными, за исключением некоторой конфиденциальной информации. У компаний, попадающих под новое распоряжение, есть один день на подачу информации о факте ДТП с участием транспортного средства с системой автоматизированного вождения или системами помощи водителю и 10 дней на то, чтобы предоставить подробную информацию о происшествии. Если в течение месяца компанией не зафиксировано ни одного случая ДТП, то она все равно обязана подать месячный отчет, сообщив об этом. Постановление НАБДД вступает в силу и будет действовать на протяжении 3-х лет.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.