Как с этим жить? Необычное сравнение Jeep Wrangler и Ford Bronco

сен 20, 2021

Рассмотрим такие особенности, как съемные двери, посмотрим на удобство салона, сравним обзорность и багажники двух внедорожников и узнаем, удалось ли Bronco обойти Wrangler в его собственной игре.

Съемные двери

Как новый Ford Bronco, так и гибридный Jeep Wrangler обладают съемными дверями. Однако каждый производитель реализовал эту опцию по-разному. Двери Wrangler выше и на них находятся боковые зеркала заднего вида, поэтому снять и перевозить или хранить их сложнее. В Ford решили сделать двери Bronco без рамки вокруг стекла, а боковые зеркала разместили на кузове, поэтому его двери компактнее. Кстати, владельцы четырехдверных Bronco могут перевозить все четыре двери в багажнике в вертикальном положении и еще им не придется задумываться об установке боковых зеркал, если захочется поездить без дверей.

Кажется, что это неплохой аргумент в пользу Bronco, но сторонники Jeep Wrangler не расстраиваются по поводу зеркал на дверях. По их словам, тот факт, что двери снимаются вместе с боковыми зеркалами позволяет Wrangler проезжать в таких узких местах, где огромные зеркала Bronco могли бы стать помехой. В сообществах любителей Jeep также критикуют скрытые дверные петли Bronco. Дверные петли Wrangler по сути находятся у вас на виду, благодаря чему установка дверей обратно не вызывает никаких проблем, а вот скрытые петли в Bronco требуют от вас точности и осторожности, иначе вы рискуете поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

Салон

Здесь Ford Bronco Outer Banks демонстрирует свои сильные стороны. Салон внедорожника обладает удобной компоновкой различных элементов, в особенности дополнительных элементов управления. Автомобиль обладает большим количеством различных современных технологий, а центральное место в салоне занимает большой 12-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. Вместо механического управления полным приводом в центральной консоли находятся электронные переключатели, что позволило сэкономить немного места и увеличить вместимость отсеков для мелочей, а также разместить в центральной консоли площадку для беспроводной зарядки гаджетов. Однако Bronco страдает от плохой подгонки деталей, обилия дешевого пластика с зазорами и швами, а некоторые детали кажутся ненадежно закрепленными. Все это отнюдь не улучшает впечатление о качестве и надежности автомобиля.

Несмотря на менее вместительные отсеки для мелочей в Jeep Wrangler Rubicon 4xe и основной дисплей с меньшей диагональю (8.4-дюйма), все необходимые элементы в салоне легкодоступны и просты в использовании. Механическая ручка переключения передач и олдскульный ручной тормоз позволяют делать на Wrangler то, что просто невозможно на Bronco с его электронным стояночным тормозом. Важная информация на приборной панели Wrangler считывается проще. Приборная панель в Bronco выглядит чрезмерно приукрашенной и слишком современной, в то время как во Wrangler она кажется не такой перегруженной и показания его аналогового тахометра воспринимаются легче, чем у цифрового аналога в Bronco.

В Ford и Jeep по-разному подошли к поручням в салоне. В Bronco они расположены по краям передней панели, а третий находится рядом с коленом пассажира. По ощущениям вырвать их можно просто с помощью рывка. Поручни в салоне Wrangler - это полная противоположность. Две ручки закреплены на передней стойке и еще одна надежно закреплена на передней панели со стороны пассажира. Она выглядит такой прочной, что кажется, что к ней можно прицепить буксирный ремень и вытащить другой автомобиль из грязи.

Обзорность

Хорошая обзорность важна для любого внедорожника, и в Ford и Jeep неплохо над этим поработали. И без того неплохая обзорность в Bronco, за счет его безрамочных дверных окон, дополнена отличной камерой. На широком капоте установлены своеобразные отметки, получившие название Trail Sights, которые являются индикатором расположения передних колес автомобиля. Сзади же обзорность Bronco немного ограничена поясной линией и высоко установленным запасным колесом.

Благодаря сужающейся носовой части и камере TrailCam, Jeep Wrangler обеспечивает отличную обзорность. Обзорность сзади у Wrangler лучше, чем у Bronco, благодаря большому заднему стеклу.

Езда под открытым небом

Помимо съемных дверей Ford и Jeep позволяют избавиться еще и от крыши. В конструкции Bronco отсутствует перекладина между центральными стойками, что позволяет в большей степени насладиться открытым небом над головой. Учтите, что если у вас установлены рейлинги, то полностью снять крышу будет немного сложнее.

Jeep не предлагает заводские рейлинги на Wrangler, и в отличие от Bronco в нем нет съемных панелей над вторым рядом сидений. Вместо этого Jeep предлагает простое решение Sky One-Touch, позволяющее сложить крышу в автомобиле нажатием всего одной кнопки. Сделать автомобиль еще более открытым можно сняв задние боковые окна.

Багажник

Вместительный багажник важен для любого владельца внедорожника, любящего путешествия. В этом плане Bronco и Wrangler достаточно близки. Небольшое преимущество на стороне Jeep, в его багажнике шесть креплений, вместо четырех в Ford, а также больше различных отсеков для вещей. Для хранения различных болтов для крепления дверей и крыши в багажнике Wrangler имеется отдельный отсек, и для открытия двери багажника этого внедорожника потребуется меньше усилий. Уплотнители багажника как в Bronco. так и в Wrangler пропускают внутрь одинаковое количество пыли.

Кто победил?

Ford Bronco Outer Banks и Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe - отличные автомобили с невероятными возможностями, и ни один другой внедорожник на рынке не предлагает подобных решений. В Ford проделали огромную работу над Bronco и этот внедорожник почти не уступает Wrangler. Новый Bronco выигрывает у Jeep в плане современных технологий и удобства салона, но уступает в качестве материалов и их подгонки. При ежедневной эксплуатации Wrangler ощущается более доработанным, лучше собранным и продуманным в некоторых мелочах. В этом необычном сравнении небольшую победу одерживает Jeep Wrangler.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.