Ducati Monster (2021). Хорош, как и прежде

сен 10, 2021

С относительно недорогим двигателем и без обвесов этот первый Monster был даже относительно доступен. Все желающие могли приобрести его, это ли не успех. Этот мотоцикл спас Ducati.

Так продолжалось почти три десятилетия. Последнее поколение этих мотоциклов обладает уже заметными отличиями от предыдущих моделей. Да, на нем все также нет обтекателей и даже двигатель обладает почти теми же размерами, что и в первом M900. Двигатель Testastretta L-Twin в новом Monster обладает объемом 937 куб. см., выдает 111 л.с. при 9250 об/мин и обладает крутящим моментом 93.6 Н·м при 6500 об/мин. Стоимость нового Monster все также не очень высока, особенно в сравнении с супербайками. Этот мотоцикл обойдется чуть менее чем в 12000$.

На смену открытой раме, имеющей конструкцию “птичьей клетки”, пришла облегченная рама из алюминия, похожая на раму в Panigale V4. Двигатель стал на 2.5 кг. легче, а мотоцикл целиком стал легче предыдущего Monster 821 на 18.1 кг.
Посадка стала более прямой и удобной. Ручки руля мотоцикла сдвинули почти на 8 см. назад, подножки располагаются немного ниже. Высоту сиденья можно настроить от 77.5 до 82 см. для удобства людей любого роста. На выбор доступны 3 режима езды: Sport, Urban и Touring. С их помощью можно контролировать уровень помощи различных систем в зависимости от стиля вашей езды. Настроить можно ABS, антипробуксовочную систему и систему DWC, регулирующую мощность и помогающую ехать только на заднем колесе. Имеется даже лаунч-контроль. Настроить все это можно с помощью цветного 4.3-дюймового дисплея, реагирующего на прикосновения даже через перчатки.

В общем, новый мотоцикл на 18.1 кг. легче, на 2 л.с. мощнее и обладает на 8 Н·м большим крутящим моментом и все еще обладает характерным и узнаваемым внешним видом, отличающим его от любого другого мотоцикла, который можно встретить на дорогах.

Сама Ducati говорит о новом Monster так: “Новый Monster олицетворяет всю сущность Ducati в самой легкой, компактной и лаконичной форме”. А сущность, конечно, заключается в ярких эмоциях и удовольствии от езды. В сравнении с Monster 821 угол поворота руля увеличили на 7° (до 36°), что избавило новый мотоцикл от странной проблемы, когда на выходе из поворота он как будто неохотно хотел вновь ехать прямо.

Новый Monster получил новую шестиступенчатую коробку переключения передач с возможностью быстрого переключения Ducati Quickshift. Вам больше не нужно выжимать сцепление для повышения или понижения передачи, достаточно просто нажать на лапку КПП. Это очень удобно, особенно для езды по извилистым дорогам.

Касательно извилистых дорог и поворотов можно отметить, что Monster требует от вас некоторого опыта. Если, например, Ducati Panigale V2 как будто сам плавно входил и выходил из поворотов, то c новым Monster вам нужно четко оперировать ускорением, торможением и рулем для достижения подобной плавности. Опытные байкеры быстро справятся с этим, а остальным придется немного попрактиковаться.

Да, Monster не стоит в одном классе с супербайком Panigale, конкуренцию ему составляют Yamaha MT-09 c 889 кубовым 117-сильным двигателем, Triumph Street Triple с 765 кубовым 121-сильным двигателем, Kawasaki Z900 с двигателем объемом 940 кубов и мощностью 125 л.с. и KTR 890R Duke с двигателем объемом 889 кубов и мощностью 119 л.с. И если Yamaha и Kawasaki характеризуются большей плавностью в поворотах, то о Monster можно сказать, что это настоящий уличный истребитель.

Стоимость Monster начинается от 11895$, почти столько же стоит KTM 890R Duke и Kawasaki Z900. Стоимость Triumph Street Triple R и RS аналогична стоимости Monster, но Street Triple предлагает чуть больше лошадиных сил с немного более низким крутящим моментом. На этом фоне выгодно выглядит Yamaha MT-09, превосходящий по мощности 890R Duke и имеющий ценник на 2500$ ниже. Но разве это стоит того, чтобы отказываться от престижа владения Ducati? В мире мотоциклов Ducati это как Ferrari в мире автомобилей, только еще и по более привлекательной цене. Смело покупайте Monster и начинайте получать удовольствие, этот мотоцикл вас не разочарует!

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.