Что лучше: BMW M4 Competition или Ford Mustang Mach-E GT?

янв 19, 2022

Заднеприводный BMW M4 с механической КПП разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек., значит полноприводный M4 Competition, с двигателем на 30 л.с. мощнее, должен справиться с этой задачей немного быстрее. Mach-E GT Performance Edition, отличающийся от обычного GT на 46 Н∙м более высоким крутящим моментом, по заявлениям Ford, может разогнаться до сотни за 3.5 сек., однако за время тестирования удалось достичь результата в 3.7 сек. 2021-ford-mustang-mach-e-gt-129-1640391073.jpg BMW M4 выглядит как нельзя лучше, особенно в кузове зеленого цвета (Isle of Man Green) с салоном с оранжевой кожей. Крыша M4 сделана из карбона, как и каркасы ковшеобразных сидений. Большой цветной проекционный дисплей занимает чуть ли не половину лобового стекла. Каждая деталь продумана до мелочей, начиная от красных кнопок на руле до тканевых ремешков, за которые нужно потянуть, чтобы сдвинуть передние сиденья вперед. 2022-bmw-m4-competition-xdrive-convertible-127-1621959174.jpg Mach-E, несмотря на свою электрическую трансмиссию, создан по традициям американских масл-каров. Топовая версия Camaro, Challenger или Mustang может стоить вдвое дороже базовой модели, но при этом иметь почти идентичный салон. GT Performance Edition получил передние сидения Ford Performance, но в остальном его салон такой же, как и в обычном Mach-E: скромный и с 15.5-дюймовым сенсорным дисплеем по центру. Тканевая отделка передней панели выглядит и ощущается хорошо, но основной бюджет Ford потратили не на салон автомобиля, а на систему BlueCruise, например, и амортизаторы MagneRide, которые обеспечивают плавную езду и контроль колебаний кузова. И не забываем о 88 кВтч батарее, которая, по заявлениям Ford, способна обеспечить Mach-E GT запасом хода в 420 км. (на деле удалось достичь результата в 355 км. при езде на скорости 120 км/ч). Если говорить вкратце, то салон Mustang выглядит как салон автомобиля, который стоит на 25000$ дешевле, чем BMW M4. И так оно на самом деле и есть. 2021-ford-mustang-mach-e-gt-1831-1640391083.jpg На дороге BMW M4 Competition выглядит привлекательнее. Поршни ходят, передачи переключаются, выхлопные трубы шумят. Автомобиль демонстрирует отличное сцепление с самого старта. Mach-E. напротив, по ощущениям напоминает старый Saab с турбированным двигателем. Даже несмотря на полный привод, 860 Н∙м крутящего момента это слишком много, из-за чего возникает пробуксовка и паразитное силовое подруливание на передних колесах. Возможно, ситуацию помог бы исправить дифференциал повышенного трения. С другой стороны, это и есть особый характер Mustang. Пускай в Mach-E вам и не нужно переключать передачи, необходимо оставаться предельно внимательным, особенно на влажной дороге. Втопив педаль акселератора, есть шанс улететь в ближайший кювет, все в лучших традициях Мустангов. 2022-bmw-m4-competition-xdrive-convertible-101-1621959160.jpg У Mustang есть преимущество в разгоне, но в поворотах Mach-E проиграет, как и любой кроссовер, соревнующийся с M4 Competition. В качестве утешения мы имеем четырехдверный кузов, просторный задний ряд сидений, против удобных, но тесных задних сидений в M4, и панорамную крышу. BMW M4 Competition - хардкорное спортивное купе, следующее давним традициям. Mach-E - новый вид семейного автомобиля, который может так сильно вдавить вас в сиденье, что после приема пищи, перед тем как сесть за руль и вдавить педаль в пол, лучше полчаса подождать. 2021-ford-mustang-mach-e-gt-1665-1640391077.jpg Выбрать между двумя этими автомобилями непросто. M4 Competition напоминает M3 E36, только намного мощнее, Mach-E GT - нечто новое и незнакомое, не вызывающее ностальгии, но кому-то это в нем может понравиться. Настоящий прорыв, с 860 Н∙м крутящего момента этот электрокар не может быть плохим. К тому же разница в стоимости этих автомобилей достаточно велика. Даже если хочется понастальгировать, можно взять Mach-E GT, а на разницу в стоимости c M4 Competition взять хороший подержанный автомобиль.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.