Большой, быстрый и маневренный. Первый взгляд на BMW X7

авг 02, 2023

Полноразмерный трехрядный кроссовер BMW X7 даже в базовой комплектации всегда был очень привлекательным. Рестайлинговый xDrive40i 2023 модельного года смог стать еще лучше. В сравнении со своим предшественником, новинка с турбированной 3-х литровой рядной шестеркой и мягкой гибридной системой развивает на 40 л.с. и на 91 Н∙м крутящего момента больше. Рестайлинговая модель также получила новую восьмиступенчатую АКПП с режимом Sprint, на короткое время снижающим передачу на самую низкую из допустимых и применяющим спортивную настройку для всего, для чего она применима. Все рестайлинговые X7 имеют полный привод.

2023-BMW-X7-xDrive40i-front-three-quarters-2.jpg

Несмотря на немалые габариты и вес, новый X7 xDrive40i в разгоне до 97 км/ч стал быстрее дорестайлинговой модели на 0.6 сек. То же самое касается и драг-заезда на 402 метра, с которым новая модель справляется менее чем за 14 сек., достигая на 6.8 км/ч более высокой скорости на финише. По этим показателям авто близок к X7 M60i 2024 модельного года с 523-сильным V-8, позволяющим этому авто разогнаться до 97 км/ч за 4.5 сек. Даже в сравнении с полноприводным Lincoln Navigator Black Label 2022 модельного года, обладающим 3.5-литровым турбированным V-6, выдающим на 65 л.с. и 152 Н∙м крутящего момента больше, чем двигатель в X7, BMW набирает 97 км/ч и проходит 402 метра на 1.0 и 0.9 сек. быстрее (за 4.8 и 13.5 сек.), чем более крупный и тяжелый Lincoln.

Трансмиссия, как и прежде, великолепна, передачи переключаются незаметно. За рулем X7 xDrive40i совсем не кажется большим, кузов почти не прыгает и не кренится, в частности благодаря переработанной стандартной пневмоподвеске. Даже с опциональными 23-дюймовыми дисками езда остается комфортной и тихой. В этом плане новый xDrive40i стал ощутимо лучше дорестайлинговой модели.

2023-BMW-X7-xDrive40i-rear-three-quarters-2.jpg

На треке новый X7 показывает лучшие, по сравнению с дорестайлинговой моделью, результаты на скидпэде и на круге-восьмерке. Теперь xDrive40i по этим показателям превосходит Mercedes-Benz GLS450, если говорить о дорестайлинговой модели X7, раньше все было наоборот. Шасси отлично сбалансировано, имеется лишь небольшой намек на недостаточную поворачиваемость. Руль имеет приятный вес, он даже информативен, что редко встречается на больших автомобилях.

Но самым удивительным, пожалуй, является то, насколько быстро xDrive40i останавливается. Тормозной путь не стал короче в сравнении с дорестайлинговым X7, просто тормоза так хороши, что их невозможно не отметить. Новому спортивному купе M2 для полной остановки на скорости 97 км/ч требуется 30.4 метра, а более тяжелому (почти на тонну) xDrive40i нужно всего на полтора метра больше. В спортивном режиме новый X7 при резком торможении клюет носом меньше, чем дорестайлинговая модель, у педали тормоза приятный ровный ход и к самим тормозам никаких вопросов нет.

2023-BMW-X7-xDrive40i-in-motion-2.jpg

Новая гибридная трансмиссия обладает более низким расходом топлива в сравнении с дорестайлинговым X7, хотя на деле все не так радужно. В сравнении с xDrive40i 2021 года, который впервые обзавелся электромотором, расход стал больше, и сейчас он находится на уровне моделей 2020 года, что все еще лучше, чем у конкурентов в лице GLS450 (13.1/10 л. на 100 км.) и Navigator Black Label (15.7/11.2 л. на 100 км.), да и на полном баке xDrive40i может проехать больше, чем Mercedes-Benz и Lincoln.

Тестовый X7 был заряжен пятью опциональными пакетами. Пакет Executive добавляет стеклянные элементы управления на центральной консоли, функцию массажа для передних сидений, поддержку управления жестами, подстаканники с подогревом и охлаждением, шторки на задних окошках и премиальную аудиосистему Harman Kardon c 16 динамиками (также доступна система на 20 динамиков).

2023-BMW-X7-xDrive40i-front-seats.jpg

Кроме этого на авто был установлен пакет Climate Comfort, который добавляет обогрев задних сидений (помимо ставшего стандартным обогрева передних сидений), вентиляцию на передних сиденьях и пятизонный климат-контроль. Дополнено все это опциональной отделкой потолка из алькантары, кожаной отделкой передней панели и красивой перфорированной обивкой сидений. Тестовый авто неплохо зарядили опциями, но доплачивать за все это почти 18 тыс. долларов совсем не обязательно, ведь даже базовая модель имеет неплохую комплектацию: имеется поддержка беспроводного подключения по Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновлений по воздуху, проекционный дисплей, панорамная крыша, обогрев передних подлокотников и руля. Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, датчик дождя и удаленный запуск двигателя также присутствуют в каждом новом X7.

2023-BMW-X7-xDrive40i-third-row-seats.jpg

Рестайлинговый X7 получил новый 14.9-дюймовый сенсорный дисплей, как у iX, по диагонали он на 2.6-дюймов больше, чем в дорестайлинговой модели. Дисплей установлен в единой изогнутой панели, в которой также установлена 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления климатом и мультимедиа, которые раньше были вынесены отдельно, теперь полностью перекочевали на сенсорный экран. Передняя панель и центральная консоль выглядят аккуратно, дисплеи имеют приятный интерфейс с красивой графикой и высоким разрешением, но пользоваться сенсорными элементами для управления некоторыми функциями неудобно, особенно в движении, лучше прибегнуть к управлению с помощью голосовых команд.

2023-BMW-X7-xDrive40i-driver-cabin-1.jpg

Габариты X7 не увеличились, поэтому по пространству в салоне он все еще уступает многим другим полноразмерным трехрядным люксовым кроссоверам, но назвать его тесным все же нельзя. BMW обладает более высоким потолком в переднем ряду, в сравнении с более крупным GLS450 и Navigator, и предлагает на 161 литр больше багажного пространства с двумя сложенными рядами сидений, в сравнении с Mercedes. Сложить сиденья не составляет труда, ведь складываются они самостоятельно благодаря электроприводу, а запустить процесс можно с кнопки с водительского места, кнопки у заднего дверного проема или в багажнике. Нюанс только в том, что процесс это небыстрый и придется немного подождать.

2023-BMW-X7-xDrive40i-back-seats.jpg

Дверные проемы сзади большие, двери распахиваются широко, так что с посадкой, выходом и установкой детских кресел не будет никаких проблем. Двухсекционная дверь багажника не является новинкой, просто хочется еще раз отметить возможность открыть только верхнюю часть, что удобно, чтобы просто забросить в багажник покупки. В салоне предостаточно отсеков для хранения различных вещей: это и большие дверные карманы, и ящичек в центральной консоли и позади нее. В обоих задних рядах имеются USB разъемы для зарядки, третий ряд относительно комфортен для всех пассажиров с ростом до 180 см.

Новый BMW X7 xDrive40i очень хорош, его хочется сравнивать со спортивными моделями BMW M серии за его быстрый разгон, плавность, комфорт и отличные тормоза, работающие, кажется, вопреки всем законам. Радует и то, что рестайлинговая модель стала более экономичной, в сравнении с прошлогодним авто, а дизайн салона стал проще и одновременно современнее. Возможно, более габаритные авто бренда в базовых комплектациях, вроде 5 серии, не подарят вам таких же ощущений за рулем, но в базовом X7 xDrive40i сомневаться не стоит.

2023-BMW-X7-xDrive40i-side-profile.jpg

Без дополнительных опций стоимость авто начинается почти от 79 тыс. долларов, что немало, но все еще немного дешевле конкурентов вроде GLS450 и Navigator. Даже в базовом исполнении X7 остается отличным авто для водителя и практичным вариантом для семьи. Да, конкуренты могут выигрывать в некоторых аспектах, но как авто для повседневных поездок для тех, кто ценит эмоции за рулем, BMW X7 станет отличным выбором.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.